ГалереяАртклуб
Живопись
Павел Рыженко ➝ Альбом «Картины Павла Рыженко» ➝ Фотография на память (№2 из Триптиха «Русский век») Поделиться:

Павел Рыженко

(Москва)
Регистрация:
29/03/2013


← связь

Альбомы автора

Фотография на память (№2 из Триптиха «Русский век»)



1859
Живопись
3020×1506 px, 0.3 Mb, 30/03/2013
Павел Рыженко - Картины Павла Рыженко - Фотография на память (№2 из Триптиха «Русский век»)

Холст, масло. 2007 г.

КОММЕНТАРИИ: 18  

130.03.2013ryzhenko

Триптих «Русский Век»
Это произведение, состоящее из трех картин, объединено общей мыслью и чувством — утраты, прощения и светлой печали по великой Русской Семье во главе с Государем Императором, помазанным на царство во имя Христово.
Помазанным — то есть имевшим от Бога право судить и защищать свой, вверенный ему, народ. Это картины о русском офицерстве, прошедшем свой путь на Голгофу, — от Бородинских торжеств (на центральной картине «Фотография на память») до похорон погон в надежде отрыть их когда-нибудь и послужить еще России («Царские погоны») и, наконец, до холодной каптерки завода «Рено» во Франции, где русские офицеры празднуют Православную Пасху вдали от Родины.


202.04.2013bonem

Уважаемый Павел Викторович очень хорошая картина, патриотическая и нужная.
Но хотел бы Вам заметить, если Вам конечно это интересно, что в русской армии ношение атрибутов формы разных полков одновременно считалось должностным преступлением.
1. Николай Александрович (Государь Николай II)Никак мог носить генеральскую шинель(имеется ввиду красные генеральские отвороты на шинели) с погонами полковника.
2. У него на голове фуражка Кавалергардского полка, хотя мундир он носит (у Вас)судя по всему Фанагорийского Князя Суворова -Рымникского гренадерского полка. Это видно по офицерскому знаку с чёрным орлом, на котором правда не хватает «измаильского» креста
Знак полка:
http://www.teplak.ru/pics/upload/122_5507.jpg
История полка:
http://cv01.twirpx.net/0833/0833380.jpg
Форма полка на 1905-14г:
http://russiamilitaria.ru/uploads/post-1535-1236500934_thumb.jpg


302.04.2013bonem

Государь в мундире Кавалергарда (обыкновенная форма)
http://ros-lagen.narod.ru/fotoarhiv/Romanov/portret_gosudar.JPG
Формы полка :
http://i037.radikal.ru/1211/fa/190dfe19fd7d.jpg
Фуражка Кавалергарда :
http://www.ww2.ru/upload/resize_cache/iblock/6f5/270_205_1/december-337.jpg


402.04.2013bonem

Государь в мундире Гвардейской артиллерийской бригады:
http://zdr.gudok.ru/upload/iblock/e99/e99bcdb1d241cdfe3958b5290ccef8a5.jpg
Государь в офицерском пальто:
http://days.pravoslavie.ru/Images/ib1949.jpg
3. В изображении русских солдат тоже много несуразностей.
Ну к примеру : У Вас изображён лежащий конвоец-офицер (судя по погонам) а у него нашивки на рукаве за выслугу лет нижнего чина (погоны должны быть серебряные ежели это казак и Терская сотня- обыкновенная форма) Черкеска должна быть при обыкновенной форме красная а не белая и с жёлтыми галунами…Да ещё он без глаза(почему?) а в руке у него парадная папаха Лейб-гвардии казачьего полка.??????


502.04.2013bonem

Формы русских полков этого периода Вы можете увидеть тут:
http://antikclub.ru/_ld/3/81233.jpg
http://antikclub.ru/_ld/3/50147.jpg


602.04.2013bonem
702.04.2013bonem

Нижегородский, 17-й драгунский, Его Величества полк
http://i264.photobucket.com/albums/ii166/uhtomsky/equa/RU056s.jpg


802.04.2013bonem

4. Ещё у Вас во всех картинах штыки русской «трёхлинейки» изображены очень схематично, что даже вызывает некоторую улыбку и недоумение:
http://altfast.ru/uploads/posts/2011-02/1296989938_3.jpg
http://www.valar.ru/gallery/0308/g1_.jpg


902.04.2013bonem
1002.04.2013bonem

. Подобные мелочи очень важны, особенно в исторической картине. К сожалению многие художники(и я в том числе) делают подобные ошибки, а их желательно исправлять а не тиражировать.
С уважением к Вашему творчеству и надеюсь Вас не обидел.


1102.04.2013bonem

ДОПОЛНЕНИЕ
И самое главное: Знамя - Святыня воинской части,его НУЖНО изображать правильно. Знамя роты Дворцовых гренадер- Элиты русской армии тут :
http://www.vexillographia.ru/russia/rarmy005.htm


1202.04.2013bonem
1330.08.2013uniyatova


1418.10.2014alex_konn

Считаю, что • bonem абсолютно прав! Не умаляя заслуг Павла Викторовича, всё-таки исторические картины необходимо писать именно с их исторической точностью. Думаю это в дальнейшем только повысит их привлекательность со стороны сегодняшних почитателей и их потомков!


1521.10.2014 • off-hand (Гость)

Великолепная живопись. Классика. На века. аrs longa


1624.10.2016 • Иван Гогов (Гость)

bonem Формально вы правы. Однако, смею заметить: это не наглядное пособие, а творческое полотно. Если вы художник, вы, конечно, понимаете,что красные отвороты нужны были автору для того чтобы усилить композиционный центр и это, возможно, намек на будущие крестные страдания государя. Мне важнее достоверности всей атрибутики достоверность лиц, а это есть несомненно. И еще :"Критик может быть талантливее автора, но он не творец"- это- Белинский, который В. Г. С уважением Иван


1724.10.2016 • Вера (Гость)

прекрасная работа!


1822.09.2017kab1955

Шедевр русской живописи!



Комментирование недоступно Почему?